Пруд возле спорт комплекса "Москвич", является одним из редких уголочков живой природы в Москве.
Тем более, этот пруд, место историческое, здесь росли столетние ивы, гнездились утки.
Жители ближайших домов кормили их, и радовались тому, что это хотя бы малюсенький, но живой уголочек природы.
Просим Вас обратить внимание, что при обустройстве пруда, в прошлом году, были спилены все кустарники , и некоторые многолетние ивы, и срезаны все ветки, являвшиеся защитой и укрытием для уток и утят.
В замен ничего не обустроено.
Мы не спорим с тем, что кому то нравятся больше, десятки металлических фонарей, чем деревья и кусты.
Но живой природе причинен вред, так как вместо нескольких десятков уток, выводивших еще по нескольку утяток, в этом году на пруду 2-3 пары, и те не могут найти себе места!!!!
Просим высадить кусты ивы, и огородить место для того, чтобы утки могли безопасно вернуться и откладывать яички и растить утят. Чтобы могли укрыть утят от чаек и крыс, и жить в нашем пруду.
Мы готовы выйти и помочь в высадке кустов. И изготовлении домиков.
Верните нам наших уток!!!!!
11
Антонина Паршуткина
Level 3 Local Expert
August 21
Да,я поняла,что по всем практически районам Москвы ,конечно кроме элитных районов, проводится вырубка живых хороших деревьев,которые ещё могли бы жить и жить.Обидно,что уничтожают нашу память.Мы когда приехали в Марьино 43 года назад ,сами озеленяли дворы.Согласна,что есть деревья на выпиливание,но получается что уничтожают деревья на газоне вдоль проезжей части автомобильной дороги и делают карманы для парковок,чем приближают дорогу к дому,а она и так нроходит от дома всего в 15 метрах.Вся грязь ,пыль в окна.Улица проезжей части поливается не регулярно и плохо.Два года назад высадили палки ,а не деревья ,из 10 прижились только три,да и то непонятно ,вырастут ли? Принимайте меры срочно!
6
Kravchenko Marina
Level 3 Local Expert
July 25
Бесполезное учреждения, которое занимается тем, что ничем не занимается и ни за что не отвечает. Писала им о лечении деревьев а районе - игнор, не занимаются. Обращалась с вопросом спасения животных - не занимаются. Писала им о снеготопилке, травящей химическими выбросами весь район, - игнор, считают, что это стратегически важное учреждение. Стратегически важное для отравления населения? Одним словом, организация, которая, вроде, отвечает за природопользование и ОХРАНУ окружающей среды, но на каждый вопрос об охране окружающей среды отвечают тем, что этим не занимаются или вообще игнорируют. Очень хочется узнать, чем же они занимаются и когда уже проверят это предприятие...
3
Lana Lakshmi
Level 7 Local Expert
October 14
я согласна ,что бесполезное учреждение,ну хоть поставили столбы водохранная зона. Но это не мешает куче охотников здесь охотится! Услышав выстрел,плставила камеру,ужаснулась сколько их здесь сейчас !Все это рядом с моим участком,у меня был приют для кошек,но у него не было шансов(.Много лет соседи уже привыкли,то хлопки,то взрывы,пневматика. На животных вспм плевать.(
Екатерина С.
Level 5 Local Expert
November 13
Когда уже прекратится вредительство деревьям в процессе бесконечного бордюринга и беспощадного благоустройства, после которого умирает часть деревьев, росших годами????
Ул Киевская, повреждаются деревья в процессе укладки нового бордюра ( хотя он там уже был новый)
Дмитрий Ж.
Level 7 Local Expert
June 25
Совершенно бесполезная организация. Интерпретируют законодательство как им удобно, чтобы бездействовать и не реагировать на обращения граждан.
9
TatyanaMA1976
Level 2 Local Expert
September 12, 2023
Бестолковая организация. Ничем не помогает. Наносит колоссальный вред природе и человеку.
На вопросы отвечает робот. Посылают по вопросам то в одну сторону, то в другую. Добиться что либо от них не представляется возможным.
Сидит огромный штат бездельников и ненавистников природы.
На улице Летчика Спирина пилят огромные деревья. Это наша надежда на воздух которым мы и так задыхаемся от МКАД.
Нет никакого оправдания когда пилят многолетние здоровые, живые деревья.
А помощи так и не дождались.
Сволочная организация.
Уже перестала удивляться, что среди нас тьма НЕЛЮДЕЙ. А им ни природа, ни воздух чистый, ни здоровые ЧЕЛОВЕКИ не нужны.
Деньги, нажива, либизение и выслуживание - вот их удел. Ущербные.
36
1
Наталья
Level 8 Local Expert
August 20, 2023
Возмутительное благоустройство старых районов Москвы! Почитала предыдущие отзывы, ничего не меняется! В Беляево, по ул Введенского, 27 корп 2, во время замены бордюров и асфальта подпилены корни всех многолетне растущих деревьев, независимо от вида, береза, тополь, осина, все по одному шаблону. А кое-где еще и цементом присыпали, для верности, видимо( см фото). видимо все это прекратиться, когда все деревья упадут на проезжую часть и тротуары (уже случилось, 40-летняя береза упала и повредила автомобиль, ул. Остравитянова, 45). Организация, призванная охранять природу, хоть 1 ответственный сотрудник остался, чтобы противостоять этому безобразию?
24
Anonymous review
December 25, 2023
12 декабря от меня поступило сообщение 55508096 о буреломной берёзе и уже на следующий день мне перезвонила девушка (имя к сожалению забыл) для уточнения деталей. 14 числа инженер выехал на место для осмотра и 18 декабря угрожающее дерево было спилено.
Выражаю благодарность за оперативное реагирование и высокопрофессиональный подход обоих сотрудников.
11
Руфи Егорова
Level 5 Local Expert
June 21, 2023
Ощущение ,сверху дали указание-уничтожить все зелёное -деревья ,естественные газоны ,птиц , насекомых, видимо ,им надо посадить свои деревья и свои рулонные газоны постелить на много миллионов рублей , только жти рублики народные , почему народными отчислениями распоряжаются не эффективно? Москва ,столица моей страны практически уничтожена как экологически благоприятный город , когда нибудь это прекратится или уже не будет другого направления?- не бетоном заливать траву , а наооборот, развивать больше свое разнотравье для экономии бюджетных денег на содержание и уход за обыкновенными газонами ,как указано в 743 ПП "Правила создания , содержания и охраны зеленых насаждений города Москвы " . Депатамент не контролирует работу ГБУ Жилищник ,от слова,совсем. Зачем эта бесполезная организация?
59
1
Momomon
Level 10 Local Expert
May 1, 2023
Контора «Рога и копыта». Охраняют граждан от природы. Посмотрите, какое варварство устроили по адресу проезд Шокальского 2 «А». Сидящие на местах, очнитесь, что вы творите? Работяги приезжают с порубочными билетами, сфотканными на телефон.
Люди, полюбуйтесь на эту «красоту», из разряда «было/стало». Убить здоровое дерево в период активного сокодвижения- явно говорит о квалифицированных кадрах в этой конторе. Дерево в период активного сокодвижения, ничем не заражённое, оболваненное таким образом, не сможет уже восстановиться. Не надо врать, что оно площадке детской мешало! На фото все видно. Даже работник, что пилил, сказал, что он не понял, зачем надо было трогать это дерево.
Схема распила у них распределяется на несколько лет. Сначала немного спилят, потом оставят скелет, потом до пня. Потом посадка новых деревьев, из которых приживутся от силы 50% в лучшем случае.
В течение нескольких лет досаживаются новые деревья. Схема стара как мир. Освоение денег на вырубку и на посадку позже в течение нескольких лет, используется во многих городах. Это для них заработок и статья бюджета, которую можно пилить.
Вы нарушаете наши Конституционные права на благоприятную окружающую среду!
54
1
Юлия Я.
Level 6 Local Expert
May 15, 2023
Я не знаю, как выразить словами за тот департамент. Уничтожают природу и прикрываются отговорками это не безопасно для жителей. Вырубали деревья во дворе, писала жалобы, они официально отписались, что де эти деревья представляют угрозу для жителей, вдруг упадут. Сейчас они решили каждый день стричь газон. Травы уже не осталось и гасторбайтеры уже просто землю шкрябуют, цветам не дают вырасти. Писала жалобы. Роботы-модераторы от них отвечают, у нас нет такой темы, мы не можем это рассмотреть.
45
1
Людмила Михайлова
Level 10 Local Expert
September 12, 2023
Как все мы ждём лето!!! Но в последние года, лето не в радость! Все деревья жрет мушка, а вместе с деревьями и нас тоже! Это какое то безобразие! Почему не принимают никакие меры!??? Все деревья съедены, без слез не взглянешь! И с каждым годом все хуже и хуже!!!!!
14
Мария И.
Level 5 Local Expert
February 13, 2023
Обращалась в Департамерт по поводу остановки вырубки Троицкого хвойного многолетнего леса под капитальные строения, получила ответ: все законно, не беспокойтесь! Как так может быть законной вырубка леса под капитальные строения? Это же прямое нарушение Лесного кодекса! В лесах нельзя строить. Если какие-то местные чиновники решили по-другому и выдали порубочные билеты, Департамент должен проверить это и остановить! А не успокаивать людей, что все в порядке. По всей Москве и МО незаконно или под разными предлогами вырубаются леса: в Лосином острове и в Химках, в Битцевском лесе, в Лыткарино, в Одинцово, в Коломенском и др. Уничтожается зелёный пояс Москвы и области!
60
Анна Золотухина
Level 6 Local Expert
February 8, 2023
Эта ужасная организация, которая не защищает, а дале не реагирует на точечные заявления от живущих людей.выдают бумажки на вырубку ценных крупнорослых деревьев, которые уже никогда не вырастут в центре Москвы, по ул Дубининская 65к1, перед домом сквер с деревьями, вместе с моэк прокладывают теплотрассу к павелецкой сити, и идут по части газона, где посажены старые мощные деревья, вместо того чтобы идти по пустой части газона ((((
39
Инкогнито 7078
Level 2 Local Expert
April 17, 2023
На сегодня у нас ведутся работы по замене бордюрного камня вдоль Чертановской улицы. Деревья, которые росли более 50 лет, теперь явно проигрывают человеку на бульдозере. Деревьев висят практически в воздухе, корни варварски уничтожены под самый ствол,что по факту уже является несанкционированной вырубкой. Срочно прекратите это безобразие, спасите остальные деревья.
31
Лиза Репкина
Level 2 Local Expert
November 13, 2022
На Дербеневской улице д.12 в выходной день спилили 30 деревьев. Ряд здоровых берез над дорогой, которые росли уже 50 лет, радовали своей зеленью людей в этом загазованном районе.Одним розчерком пера они уничтожены.Оказалось, что это "охранная зона" ПС N750 "Павелецкая", а до этого времени какой она была? Чем можно оправдать такое варварское действие? Березки скрывали угнетающий вид этого здания.Такими темпами уничтожать природу, что нас ждет в будущем?
37
1
Никита Усачев
Level 9 Local Expert
June 8, 2023
Название говорит само за себя. Вместо защиты природы - ей пользуются. Оставьте в покое природно-исторический парк Москворецкий. Не нужно проводить никакое "благоустройство" территорий с нетронутой природой.
29
Елена Иванова
Level 10 Local Expert
October 7, 2022
Под окном пилят взрослый тополь. Дважды его уродовали обрезкой, теперь какой-то "специалист" из департамента природопользования дал согласие на вырубку, якобы дерево гнилое. Работяги из жилищника уже больше часа пытаются завалить ствол. А он никак не заваливается. Оказалось дерево не гнилое. Срез чистый. Бумажку написали, задницу свою прикрыли, и плевать на всё. А дерева нет, которое нас спасало от солнца , ибо южная сторона, и от любопытных соседей, потому что внутренний угол дома.
Глава департамента, откуда вы набираете специалистов? По блату родственников и знакомых?
55
1
Куда идём
Level 6 Local Expert
August 11, 2022
Никто не приносит больше вреда природе Москвы, чем эта, прости господи, организация! 1) Они не разрешают спиливать деревья, затеняющие окна жилых домов! Люди, живущие на нижних этажах, оказываются бесправны, т.к. руководству и сотрудникам этого департамента наплевать на нормы инсоляции и естественного освещения, на нормы густоты/плотности посадок деревьев на придомовой территории. Любой дурак с верхнего этажа может посадить густой лес у меня под окнами, но я не имею права удалить эти деревья, а Жилищник не хочет собирать по 10 бумажек на каждое дерево, не соответствующее нормативам, для его спила.
2) этот департамент якобы заботится о биоразнообразии! Это ОБМАН! Этот департамент не признал самое опасное растение для природы России - клён ясенелистный - инвазивным сорняком и защищает его от вырубки. Хотя этот сорняк составляет уже 38% всех деревьев в Москве, а в жилых зонах - до 80%. А по старым фильмам видно, что клёна ясенелистного еще 50 лет назад в Москве не было, а сейчас в каждом репортаже!
Позорная организация! Их бы разогнать!
37
15
Виктор Б.
Level 13 Local Expert
January 22, 2023
Не охраняют, а уничтожают остатки природы в Москве. Газоны уже уничтожили (типа рассадник клещей и прочее, как следует из ответов департамента), деревья типа кронируют (порубочные билеты выдаёт департамент), а по факту оставляют одни высокие пеньки (стволы). Оправдывают лишь первую часть названия, про вторую здесь никто никогда и не задумывался.
40
Nik
Level 5 Local Expert
August 18, 2023
Обратился через электронную приёмную, по поводу незаконной прокладки дорожнотропиночной сети, на зеленой зоне, придомовой территории, с ущербом для зеленых насаждений. Очень быстро среагировали, специалист был на указанном участке через пару дней, дали по рогам жилищнику, дорожку перенесли, деревья не пострадали. Письменный ответ о результатах дали через неделю. Спасибо вам за вашу работу! / Много куда писал, единственное надзорное ведомство которое оперативно и чётко с реагировало.
1
6
Альбина Владимировна К.
Level 2 Local Expert
April 9, 2022
Не нравиться все в этой организации, точнее:
1.Природу не охраняет, не защищает.
2.Порубочные билеты выдает на здоровые деревья для их вырубки, пишет в них те болезни, которые лечатся и не являются основанием к вырубке в соответствии с Постановлением 748.
3.Спилили дерево во дворе без порубочного билета, 50 летнее в стволе 74см, им сообщили, они прикрыли ответив что при рубке расщипился ствол внутри гниль. Мы все наблюдали и ничего подобного не видели. Это не организация, это контора, которая лжет.
4.В приложении "Наш дом" есть раздел в котором вы можете сообщить о проблеме, которая таковой является по мнению Конторы-департамент. Привожу дословно пункты, название которых показывает заботу об зеленых насаждениях, а внутри защищает людей от насаждений.
Мой двор, Зеленые насаждения, Ненадлежащий уход за зелеными насаждениями во дворе, далее газоны - провал грунта, наличие ям, а если выберите деревья, кустарники, то обнаружите что ни один пункт дерево не защищает, а именно вам предложено в этом разделе выбрать один не надлежащий уход из кучи представленных : наличие аварийных деревьев, наличие ветвей, мешающих проходу/проезду, наличие обьявлений на деревьях, сломанные деревья, ветки, упавшие деревья. Вот вам и уход.
5. Отсутствует контроль за уходом, поливом, подкормкой. Траву в Москве поменяли на землю, сняв ограждения, зато сколько работ производится по посеву, перекопке, покупке и разброски земли, а травы нет, вытаптывают, покупают дорогущую готовую траву, без ухода она погибает.
6. Все деревья в нашем дворе, по периметру дома и в районе обрезаны на 2/3, крона дерена уничтожена, стоит ствол и первые от земли 4 ветки, которые естественно не дают кислорода, как от всего дерева. К омолаживающей обрезке предназначены только тополя, обрезают и липы и ясени все в нарушение 743 Постановления, а контора департамент прикрывает, не наказывает и соответственно это используется как разрешение.
Такая Контора-департамент нам не нужна, из за их работы народ лишается кислорода и обзаводится болезнями.
67
1
Бонч Бруевич
Level 30 Local Expert
January 20, 2023
Мдааа , почитал отзывы и челобитную свою по вопросу производственных объектов и конюшни в Алешкинском лесу по улице Свобода д 103 писать желание пропало . По статусу это парковая зона , но из нее сделали закрытое общество или не трудовые резервы префектуры сзао. Под их полным патронажем и как ни странно руководством . Рекламу не убрать на двух конструкциях , граффити не замалевать . Все под плотной поддержкой структур обьязанных следить и наказывать . Так вот и нет . Рекламные департаменты Москвы Шубина и Семенова поддерживают и ссылаются на ОАТИ Ларина . А Ларина не приглашают для обоснования . Хотя уже на протяжении трёх лет решается этот вопрос и признавалось все незаконным и не согласованным . Но с такими гарантиями можно одним все , а другим ничего . Вот так у нас законы работают !
На этих страницах Яндекс карт структуры министерские и прочие государственные органы не дают комментарии и не следят за тем , что тут народ пишет . Считается выше их государственного положения .
Все надо писать на прямую , что я и сделаю . Факты упорства делают чудеса и приводят к позитивному , законному порядку о которых многие забывают , когда патронируется личное дело и своя рубашка на теле . Вот как в такой ситуации жить человеку . Многие видят , да не многие сказать могут . Да и кому говорить-то при такой круговой поруке !
23
Руслан
Level 17 Local Expert
September 14, 2023
Не работает организация от слова совсем только на свой карман все остольное отписки стандартные им даже фото и видео фиксация п о ф и г как и нашим судам
12
Василиса премудрая
Level 6 Local Expert
March 14, 2023
Даже одной звезды много! Никто не берет трубки и на звонки не отвечает. Контора ширли-мырли, как и все Правительство Москвы! Телефон горячей линии Правительства Москвы-пустая и бесполезная структура. При Лужкове такого не было. Все вопросы по данному номеру решались за 2 недели!
34
Анна Б.
Level 4 Local Expert
April 29, 2022
Наш дом по адресу ул.Псковская д.5 кор4 находится около МКАД, еще почти под окнами
авторазвязка Дмитровского ш. -шум,пыль, загазованность и вот в декабре2021года по распоряжению этой организации спилили большое колличество деревьев(черёмухи) ,которые хоть как то скрашивали вид из наших окон, заслоняли от шума и угарных газов машин...На вопрос почему ,зачем ?! Сказали,что деревья старые,непригодны,хотя не одно дерево не было засохшим,трухлявым они цвели,благоухали, там птицы гнёзда вили и пели! Теперь на этом месте свалка,помойка и мы- жители из своих окон всю эту свалку созерцаем! У меня сложилось такое мнение о работе Департамента природапользования и охраны окружающей среды,что они не охраняют,а разрушают природу и окружающую среду!!!
40
Кирилл
Level 2 Local Expert
September 1, 2023
Выдали порубочные билеты на живые деревья в парке. Вокруг парка на районе полно сухостоя, а рубят полувековые ивы.
14
Юлия Калинина
Level 11 Local Expert
October 27, 2022
Это просто безобразие. ЖК Режиссёр ведёт ночью строительные работы с июня месяца. Куда только уже не писали и не жаловались все бесполезно. А сколько они вырубили деревьев , про это просто умалчивают. Пожалуйста примите меры.
19
Ирина
Level 8 Local Expert
August 19, 2022
Парк Покровское Стрешнево уничтожен. В парке между Улицей Курчатова и М.Василевского вырублены все кусты и повреждены молодые хвойные деревья, почти все засохли, молодые лиственницы вырублены. Кто восстановит погубленную природу?
28
Тамара Х
Level 3 Local Expert
October 25, 2022
Никто не занимается частью парка Царицыно ( вдоль Шипиловского проезда). Годами накапливаются поваленные деревья, большие сучья и т.д. На фото маленький участок, а так везде в парке.
6
Галина К.
Level 3 Local Expert
October 11, 2021
В Москве , в САО, по адресу Фестивальная д.16А организация АНО РСИ ведет стройку нового корпуса детского сада и начальной школы. При этом варварски и массово вырубаются отличные здоровые деревья, которые находятся на территории, но в стороне и никак не мешают процессу. Большие сомнения, что на такую лихую вырубку у строителей есть порубочные билеты, а проверить нет возможности. Почему процесс никак не контролируется со стороны департамента природопользования ?
26
1
Вера
Level 9 Local Expert
June 11, 2022
Бесполезная организация которая никак не защищает жителей города от шума доносящегося в ночное время от стройки распологающейся по адресу 4-я улица Марьиной рощи вл 12 ЖК Mod, после неоднократных жалоб жителей района шум не только не прекратился, а только увеличился.
23
1
Григорий И.
Level 3 Local Expert
March 6, 2022
По улице Судостроительная 17 не однократно ведут строительные работы это не выносимо!!! Так как дети маленькие это точно не переносят!!! На своём примере это бессонные ночи... И сколько можно терпеть?!? Примите меры ПОЖАЛУЙСТА очень ВАС ПРОШУ!!! С УВАЖЕНИЕМ Григорий!!!
6
2
Nataliy
Level 5 Local Expert
March 28, 2022
Хочу сказать что на улице Молдагуловой за домом 10к.3 стоит то ли садик, то ли школа и на его территории дерево под наклоном и уже корни слабо держат..
Пусть соответствующие органы власти проверят. Там дети!!
2
Ната Р.
Level 11 Local Expert
September 20, 2022
Один раз обращалась по поводу фиалетовой речке в ботаническом саду,был слив какой то химии,написали что все проверили и все в порядке,второй раз обратилась сегодня,у нас на пруду появился один лебедь,кормится вместе с утками хлебом,а ему его нельзя,обратилась в службу,мне предложили варить ему каши и следить за ним,вот так вот,а они хорошо устроились,и в случае чего,видимо когда лебедь заболеет или поранится,тогда обращаться
8
НатальяNatali
Level 6 Local Expert
September 28, 2021
Не первый год наблюдаем такую картину, - опавшую листву скребками собирают в мешки и неизвестно куда отправляют. Деревья не окапывают к зиме,не подбеливают стволы. В Солнцево погибло много деревьев,- из-за отсутствия естественной подкормки.
До каких пор будет продолжаться это издевательство над природой? Мы,жители, сами сажали эти деревья, вдоль дорог были кусты малины,шиповника,акаций. А теперь - сплошная боль!
39
1
Kirill G.
Level 2 Local Expert
January 28, 2021
"Совок" в самом худшем его понимании. Оформили порубочный билет, надо приехать и забрать, о чем пришло извещение от Департамента, в котором указаны дни посещения и часы. Я приехал, а там обед оказывается... ну ок, погулял 40 минут, мне же нечем заняться, после дозвонился до отдела пропусков, сказал что мне нужно, а мне сказали что я зря приехал и оформлять им разрешено только на следующий день, ссылаясь на новейшее распоряжение Собянина. На логичный вопрос, а почему бы эту информацию (про обед и особенности заказаза пропусков) не включить в письмо, в котором меня зовут приехать, я получил "советско-поликлиничный" ответ: "могу вам дать номер какого-то там начальника, ему по жалуйтесь". Я потратил 3 часа своего личного времени на эту не организованную контору, в которой сотрудники даже не умеют элементарно извинится за то, что откровенно халтурно делают свою работу и не могут справиться даже с отделом пропусков.
42
4
Екатерина Гущина
Level 10 Local Expert
September 4, 2022
Этот департамент умеет только объявлять предупреждения. А Жилищник их читает и... продолжает уничтожать биоразнообразие в городе.
Никчемная организация.В Новопеределкино вырубили лес 6 гектар под строительство дороги.Все у них схвачено,в угоду властям.Приезжайте к нам жить, будете дышать,, свежим " воздухом.
12
Сергей Смирнов
Level 12 Local Expert
August 19, 2021
Шумные работы на придомовой территории, выполняемые ГБУ Жилищник района Нагатино-Садовники с применением технических средств таких как циркулярные пилы болгарки воздуходувки газонокосилки тракторы и прочее.
В нашем доме много стариков и маленьких детей, многие жители работают удаленно.
Шумные работы проводятся в период с 13:00 до 15:00, мусор вывозят в 05:30 утра - летом невозможно открыть окна, живём, как на стройке.
Проспект Андропова, д. 26
14
3
S
Level 4 Local Expert
December 10, 2021
Отвратительная организация! Никто ни за что не отвечает, какие документы нужно предоставить (по нашему вопросу)- непонятно, информации нет никакой!
14
Елена Ситникова
Level 7 Local Expert
October 19, 2021
Обращалась с жалобой на нарушение
Закона о тишине припроведении строительных работ в ночное время ответа не получила не спим нуже несколько месяцев
15
3
Валентина С.
Level 6 Local Expert
March 3, 2020
Помню 1995 г., если приезжали сдавать отчеты (расчеты платы за НВОС) тогда в Москомприроду, то это на целый день. Духота, низкие потолки, кто стоял, кто сидел. Перекус брали с собой. Но, было и хорошее, отчет проверяли при нас, заветный штамп получали тут же и никаких недоразумений. В настоящее время очередей нет. Отличный ремонт. И это хорошо. Но, каждый год мы со страхом ждали, что нового нам "подкинут". И, надо же вводили новые программы именно под новый год, в период отчетов. На "сыром" материале приходилось работать, а вернее дорабатывать то, что обязаны были сделать и опробывать разработчики. Например на одном из предприятий. Но, это мое личное мнение.
18
5
Наталья Буторова
Level 2 Local Expert
July 15, 2020
Штормом повалило дерево . Обратились в отделение САО направили в центральный департамент. Дозвониться нереально, написали письмо - ни ответа ни привета . Завтра поедем в службу одно окна. Но тоже без особых ожиданий в помощи решения вопроса. А вопрос простой зафиксироватьБчто дерево вырвано и повалено с корнем не нашими усилиями и разрешение на утилизацию. Кто сталкивался с таким вопросом уже ?
19
1
Аноним
Level 8 Local Expert
February 8, 2022
Делают все против людей.
Вырубка без возмещения. Район Филёвский Парк.
Конечно, деревья это же не бордюры.
29
1
Evgeniy KRASNOKUTSKIY
Level 6 Local Expert
June 4, 2022
Считаю, что всем кто работает в этой организации надо дать пожизненные сроки за вредительство.
22
Елена
Level 7 Local Expert
August 20, 2020
Совершенно непонятно, чем занимается эта шарага (иначе не назовёшь)! В Очаково творится просто беспредел: на постоянной основе по ночам в промзоне сжигаются отходы, что приводит к отравлению юго-запада и запада Москвы! Спать невозможно, закладывает нос, першит горло, начинается жуткая аллергия. Люди оставляют жалобы - реакции никакой! Для чего существует этот департамент вообще?? Для проедания бюджетных средств?!
52
1
BONDUELLE RUS
Level 15 Local Expert
September 22, 2020
Несмотря на громкое название эта организация не сильно озабочена экологической обстановкой в городе. Неоднократно обращались в этот Департамент по поводу чрезмерного применения соли и реагентов, по поводу варварской обрезки деревьев и др. вопросам. Ничего не делается, только пустые отписки!