Продленка Форум очень нравится моим детям. Сын ходил в летний лагерь. В продленке проходят еженедельно мастер класс. С детьми работаю профессиональные и грамотные преподовптеле. В лагере дети выезжают на экскурсию. Детям устраивают праздники, проводят утренники. Я своим знакомым рекомендую. Мы очень довольны. И самое главное дети с удовольствием делают домашние задания и дополнительные задания. В продленке можно детей отдать на занятия по вольной борьбе, танцам, дзюдо. Очень удобно все на месте, ребёнка не нужно ни куда водить, все рядом. Мы очень довольны. Спасибо преподавателям, и администраторам.
إظهار رد العمل التجاري
Елена Лупеева
مستوى 3 خبير محلي
ديسمبر 28 ، 2023
Отличная продлёнка, воспитатели добрые, отзывчивые. Творчество 🎨, подделки, прогулки, уроки, питание все на хорошем уровне. Там же можно посещать спортивные занятия. Ребенка всегда отведут и приведут из школы, выезды в парк, кинотеатр. Ребенок ходит второй год и очень ему нравится.
إظهار رد العمل التجاري
Наталья С.
مستوى 3 خبير محلي
يناير 16
В клубе Форум второй год посещаем продленку. Ребёнку очень нравится, хочет ходить постоянно, даже после того как закончит начальную школу. Помещение продленки просторное: столовая, 2 учебных комнаты и комната отдыха. У каждого ребёнка свой шкафчик для одежды. Персонал педагогов постоянный, текучки нет. Педагоги делают с ребёнком домашнее задания, перед полугодовой контрольной по математике с ребёнком индивидуально прорешали задания которые дал учить для тренировки. Контрольная написана на 5. Спасибо педагогам за возможность спокойно работать зная, что с ребёнком профессионалы своего дела.
إظهار رد العمل التجاري
Ирина
مستوى 3 خبير محلي
ديسمبر 28 ، 2023
Отличная продленка, дочь ходит ей все нравиться, я тоже довольна) питание, делают уроки , со школы всегда встречают вовремя, много творческих занятий с детьми. Плюс есть дополнительные спортивные секции.
إظهار رد العمل التجاري
Алина Орлова
مستوى 4 خبير محلي
أغسطس 16